My Cart

Close

PAY AFTER DELIVERY WITH KLARNA

Learn More

FOLLOW US ON INSTAGRAM

@Laucala_Boutique  

TAKE 15% OFF SITEWIDE

With Newsletter Sign Up

FAQS

Когда мой заказ будет отправлен?

Мы стремимся отправить ваш заказ в течение 24 часов (за исключением выходных).

Стандартная доставка отправляется с королевской почтой в качестве подписанной для обслуживания и занимает 2-3 рабочих дня.

На следующий день доставка отправляется с Королевской почтовой специальной почтой на следующий день, гарантированной к 13:00, и отправляется в тот же день, если вы заказываете до 13:00, и вы получите следующий рабочий день к 13:00. Эта услуга применяется только для места заказов с понедельника по четверг, исключая банковские праздники.

Субботняя доставка отправляется с гарантированной службой Королевской почты в субботу. Заказы, заказанные в пятницу до 13:00, и выберите эту услугу, получат субботу до 13:00.

Международная доставка отправляется с королевской почтой на отслеживаемой и подписанной основе, а временная шкала зависит от местоположения и таможни. Для P.O. Поставки коробки адресов, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем поместить свой заказ, поскольку необходимо будет устроить альтернативный вариант доставки.

 

Как я могу вернуть свой заказ?

Все возвраты должны быть сделаны в течение 14 дней после получения вашего заказа. Возвращения будут приниматься только в том случае, если они находятся в неиспользуемом и неиспользуемом состоянии с прикрепленными исходными тегами и должны закрыть завершенную форму возврата, предоставленную в вашем первоначальном пакете.Яf вам нужна новая форма, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. К сожалению, отказанные поставки будут покрывать расходы на первоначальную доставку плюс возвратную стоимость. Любой возмещение будет за вычетом общих расходов на доставку и возврат в случае отказа в поставках.

Пожалуйста, сознайте, что обратная доставка не покрыта нами, поэтому мы предлагаем использовать отслеживаемую и застрахованную услугу, чтобы обеспечить, чтобы вы были полностью покрыты вашим поставщиком доставки.

Пожалуйста, электронная почта contact@laucala.co.uk инициировать возвращение

Мы отправим вам письмо, чтобы подтвердить, что мы обработали ваш возврат. Если вы не видите эту электронную почту, проверьте свою папку.

 

Могу я обменять свой заказ?

Обмены будут обрабатываться в течение 7 дней после получения обратно. Просьба отметить, что обмены подлежат наличию акций. Мы свяжемся с вами по электронной почте, если ваш элемент недоступен для обмена.


Обратите внимание, что мы можем обрабатывать только обмены в Великобритании. Все международные обмены будут обрабатываться как возврат средств.

 

Могут ли мои приказы быть изменены?

К сожалению, мы не можем изменить заказ, который был размещен однажды, но вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней.

 

Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. К сожалению, отказанные поставки будут покрывать расходы на первоначальную доставку плюс возвратную стоимость. Любой возмещение будет за вычетом общих расходов на доставку и возврат в случае отказа в поставках.

 

Мой предмет ошибочен или неверен, что мне делать?

Если ваш заказ неверен или неисправен, немедленно свяжитесь с нами по адресу@laucala.co.uk с вашим именем, номером заказа и деталями предметов.

 

Что произойдет, если мой предмет не прибудет или не потерян на посту во время доставки?

В маловероятном случае, если вы не получите свой приказ, мы обработаем расследование с курьером. Обратите внимание, что для расследования этого может потребоваться до 2 недель, и вам нужно будет подождать результата. Если будет подтверждено, что заказ был доставлен, мы не сможем предложить возмещение. Однако, если расследование показывает, что приказ был потерян, мы, конечно же, предложим вам повторный заказ (иждивенец акций) или возврат.

 

Вы подтвердите, когда получите мое возвращение?

В настоящее время мы не уведомляем клиентов, когда получаем их возвращение. Мы просим вас использовать свою почтовую квитанцию, чтобы отслеживать ваш возврат. Мы советуем разрешить обрабатывать до 5-7 рабочих дней для возмещения, как только мы обработаем это, мы отправим вам электронное письмо.

 

Я хочу, чтобы я не был на складе, что я могу сделать?

У нас естьуведомить меня'система доступна, и мы регулярно перегружаем предметы. Пожалуйста, посетите элемент на веб-сайте, нажмите размер, который вы хотели бы, и введите свой адрес электронной почты, где он говорит:уведомить меня, когда я вернусь на запас'и вы получите электронное письмо, как только ваш элемент будет доступен.

 Предварительные заказы и поставки

Если размещенный заказ содержит товар, наданный по предварительному заказу, пожалуйста, имейте в виду, что весь ваш заказ не будет отправлен до тех пор, пока не будет доступен предварительно заказанный товар. Если вы заказали другие предметы с предзаказом в том же порядке, они будут выделены для вас, но не будут отправлены до тех пор, пока предварительный заказ не будет готов к отправке, чтобы они были отправлены в одной посылке. если вам требуется любой из пунктов раньше, пожалуйста, напишите нам напрямую, и мы сделаем все возможное, чтобы разместить, где это возможно.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем все основные кредитные карты Включая Американ Экспресс, Paypal И Зарплата Klarna за 30 дней.

My Cart

Close

PAY AFTER DELIVERY WITH KLARNA

Learn More

FOLLOW US ON INSTAGRAM

@Laucala_Boutique  

TAKE 15% OFF SITEWIDE

With Newsletter Sign Up

FAQS

When will my order be shipped?

We aim to ship your order within 24 hours (excluding weekends).

Standard Delivery is sent with royal mail as a signed for service and takes 3-5 working days.

Next day delivery is sent with Royal mail special next day guaranteed by 1pm and is dispatched the same day if you order before 1pm and you will receive the following working day by 1pm. This service only applies for orders place Monday to Thursday excluding bank holidays.

Saturday delivery is sent with Royal mail Saturday guaranteed service. Orders ordered on a Friday before 1pm and choose this service will receive Saturday before 1pm.

International delivery is sent with royal mail on a tracked and signed and time scale is dependent on location and customs. For P.O. Box address deliveries, please contact us before placing your order, as an alternative delivery option will need to be arranged.

 

How can I return my order?

All returns must be made within 14 days of receipt of your order. Returns will only be accepted if they are in an unworn and unused condition with original tags attached and must enclose the completed Returns Form supplied in your original package. If you need a new form, please contact us directly. 

Please do not refuse a delivery. Unfortunately, refused deliveries will incur a cost of the original delivery plus the return cost. Any refund made will be minus the total delivery and return cost in the case of refused deliveries.

Please be aware that return shipping is not covered by us, so we suggest using a trackable and insured service to ensure you are fully covered by your shipping provider.

Please email contact@laucala.co.uk to initiate a return

We will email you to confirm we have processed your refund. If you do not see this email please check your junk folder.

 

Can I exchange my order?

Exchanges will be processed within 7 days of being received back. Please note exchanges are subject to availability of stock. We will contact you via email if your item is not available for an exchange. 


Please note we can only process UK exchanges. All international exchanges will be processed as a refund.

 

Can my order be amended?

Unfortunately we are unable to amend an order once placed but you are welcome to return your order within 14 days.

 

Please do not refuse a delivery. Unfortunately, refused deliveries will incur a cost of the original delivery plus the return cost. Any refund made will be minus the total delivery and return cost in the case of refused deliveries.

 

My item is faulty or incorrect, what should I do?

If your order is incorrect or faulty please contact us immediately via contact@laucala.co.uk with your name, order number and item details. 

 

What happens if my item does not arrive or is lost in the post during delivery?

In the unlikely event that you do not receive your order, we will process an investigation with the courier. Please note it can take up to 2 weeks for this to be investigated and you will need to wait for the outcome. If it is confirmed that the order was delivered we will not be able to offer a refund. However, if the investigation shows the order has been lost, we will of course offer you a re-order (stock dependant) or refund.

 

The item I want is out of stock, what can I do?

We have a 'notify me' system available and we restock items regularly. Please visit the item on the website, click the size you would like and enter your email address where it says 'notify me when back in stock' and you will receive an email as soon as your item is available.

 

 Pre-order items and deliveries 

If an order placed contains an item that is on pre order, please be advised that your whole order won’t be shipped until the pre ordered item is available. If you have ordered other items with a pre order in the same order, these will be allocated for you but wont be shipped until the pre order is ready to dispatch so they are sent in one parcel. If you require any of the items sooner, please email us directly and we will do our best to accommodate where possible.

 

Which payment methods do you accept?

We accept all major credit cards including American Express, Paypal and Klarna pay in 30 days.