My Cart

Close

PAY AFTER DELIVERY WITH KLARNA

Learn More

FOLLOW US ON INSTAGRAM

@Laucala_Boutique  

TAKE 15% OFF SITEWIDE

With Newsletter Sign Up

Возвращает

Пожалуйста, имейте в виду, что у нас есть строгий 14-дневный возврат политики (в ключая банковские праздники и выходные дни). 14 дней начинается с того дня, когда вы получите ваш товар.Если вы вернете или обменяете предметы из этого периода времени, предметы будут отклонены и будут отправлены обратно к вам.

Возвраты будут приниматься только в том случае, если они находятся в исходном непоношенном и неиспользованном состоянии с прикрепленными оригинальными тегами и должны приложить заполненную форму возврата, поставляемую в исходный пакет.Яf вам нужна новая форма, пожалуйста свяжитесь мы на contact@laucala.co.uk

Пожалуйста, не отказывайте в доставке. К сожалению, отказ от поставок понесет расходы на первоначальную доставку плюс стоимость возврата. Любой возврат будет за вычетом общей стоимости доставки и возврата в случае отказа от поставок.

Пожалуйста, имейте в виду, что обратная доставка не покрывается нами, поэтому мы предлагаем использовать отслеживаемые и застрахованные услуги, чтобы убедиться, что вы полностью охвачены вашим поставщиком услуг доставки.

Пожалуйста, напишите contact@laucala.co.uk, чтобы инициировать возвращение.

Мы отправим вам по электронной почте, чтобы подтвердить, что мы обработали ваш возврат средств. Если вы не видите это письмо, пожалуйста, проверьте вашу папку нежелательной.

Обмены будут обработаны в течение 7 дней с того время, как они будут получены обратно. Обратите внимание, что биржи могут быть доступны для акций. Мы свяжемся с вами по электронной почте, если ваш товар недоступен для обмена.


Пожалуйста, обратите внимание, что мы можем обрабатывать только обмены в Великобритании. Все международные обмены будут обработаны в качестве возмещения.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы обязаны вернуть нежелательные заказы по почте или вашему собственному подходящему курьеру, оплаченному вами. Laucala не будет принимать перевозки или оплаты при доставке и не будет платить возврат ные - это за свой счет, и это ваша ответственность, чтобы обеспечить отслеживаемый и записанный сервис используется. Мы не можем вернуть потерянные, пропавшие или поврежденные обратные посылки.

FAULTY ITEMS

Если вы получаете неисправный товар, пожалуйста, уведомите об этом команду по уходу за клиентами через contact@laucala.co.ukВ ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕс вашим именем, номер заказа и фото неисправности. Это по нашему усмотрению, если вы имеете право на возврат или хранить кредит. Неисправные элементы, возвращенные с 14 дней возвращает политику без уведомления по электронной почте будут только возвращены в форме магазина кредита.

 

ТОВАРЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ПРАВА НА ВОЗВРАТ ИЛИ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ;

  • SWIMWEAR ПОЧЕМУ НЕ имеет HYGIENE STICKER ATTACHED
  • Серьги

My Cart

Close

FREE UK & UAE STANDARD DELIVERY ON ORDERS OVER £75 & 400 AED

PAY AFTER DELIVERY WITH KLARNA

Learn More

FOLLOW US ON INSTAGRAM

@Laucala_Boutique  

Returns

Please be advised that we have a strict 14 day return policy (including bank holidays and weekends). The 14 days starts from the day you receive your item. If you return or exchange items out of this time period, the items will be refused and will be sent back to you.

Returns will only be accepted if they are in the original unworn and unused condition with original tags attached and must enclose the completed Returns Form supplied in your original package. If you need a new form, please contact us at contact@laucala.co.uk

Please do not refuse a delivery. Unfortunately, refused deliveries will incur a cost of the original delivery plus the return cost. Any refund made will be minus the total delivery and return cost in the case of refused deliveries.

Please be aware that return shipping is not covered by us, so we suggest using a trackable and insured service to ensure you are fully covered by your shipping provider.

Please email contact@laucala.co.uk to initiate a return.

We will email you to confirm we have processed your refund. If you do not see this email please check your junk folder.

Exchanges will be processed within 7 days of being received back. Please note exchanges are subject to availability of stock. We will contact you via email if your item is not available for an exchange. 


Please note we can only process UK exchanges. All international exchanges will be processed as a refund.

Please also note you are required to return unwanted orders via post or your own suitable courier paid for by you. Laucala will not accept carriage due or payment on delivery and will not pay return charges – these are at your own cost and it is your responsibility to ensure a tracked and recorded service is used. We are unable to refund any lost, missing, or damaged return parcels.

FAULTY ITEMS

If you receive an item that is faulty, please notify the customer care team via contact@laucala.co.uk WITHIN 48 HOURS VIA EMAIL with your name, order number and photo of the fault. It is up to our discretion if you are eligible for a refund or store credit. Faulty items returned with the 14 days returns policy without email notification will ONLY be refunded in a form of store credit.

 

ITEMS NOT ELIGIBLE FOR RETURN OR REFUND;

  •  SWIMWEAR WHICH DOES NOT HAVE HYGIENE STICKER ATTACHED
  • EARRINGS